Советы от Land Rover
  • Если перед вами обледенелый боковой уклон – однозначно ищите вариант объезда, на таком боковом уклоне ни одна машина удержаться не сможет! Если сцепление позволяет преодолеть боковой уклон, двигайтесь на минимальной скорости и при любой угрозе опрокидывания направляйте колеса вниз по склону. А чтобы быть готовым к преодолению любой трассы, пройдите курсы Land Rover Experience.
  • На холме, покрытом липкой глиной, самое главное – даже не подъем, а безопасный спуск. Любой путешественник должен сначала выйти из машины и осмотреть спуск. Если спуск очень скользкий, но достаточно пологий, можно включить 2-ю пониженную передачу. И обязательно активируйте систему помощи с горы (если машина ей оснащена)! Каким был самый сложный склон, который пришлось преодолеть вам?
  • Собираетесь переехать зимнюю реку? Не обольщайтесь толстым слоем льда! Прорубите лунку. Толщина льда меньше 150 мм говорит о том, что внедорожнику класса Land Rover Discovery 4 по нему лучше не перебираться. Что еще поджидает вас на зимнем бездорожье? Узнайте на курсах Land Rover Experience!
  • Система Terrain Response™, которой оснащены автомобили Land Rover, меняет алгоритм работы электронных систем автомобиля, обеспечивая более эффективную и безопасную езду в самых разнообразных условиях. Режимы можно переключать на ходу. Режим «Трава/гравий/снег» можно использовать и на дорогах общего пользования.
  • Скользкая дорога и лед – не лучшие условия для экспериментов. Помните, что система динамической стабилизации срабатывает только после того, как вы потеряли устойчивость. Избегайте резкости и планируйте траекторию заранее. Узнать больше о безопасном вождении в трудных условиях вы можете на специальных курсах Land Rover.
  • Перед спуском по крутому склону необходимо выбрать 1-ю пониженную передачу. При этом надо оставаться начеку, следя за колесами: если начнут проскальзывать, увеличиваете обороты двигателя. Если автомобиль оборудован системой помощи спуска с горы, активируйте её заранее. Хотите выбрать самую безопасную траекторию спуска? Представьте себе, что вместо вас будет скатываться мячик - этой траектории и надо придерживаться.
  • Застряли в снегу? Расчистите лопатой снег – колеса, бампер, насколько получится, под днищем. Попробуйте плавно тронуться, не буксуйте на месте. Не помогло? Придется звать на помощь другой внедорожник. А если хотите как можно реже попадать в аналогичные ситуации – узнавайте больше о тонкостях внедорожного вождения на специальных курсах Land Rover.
  • Вы уже ощутили всю «прелесть» езды по скользкой дороге? Не забывайте некоторые важные для этого времени года правила. Дистанцию с ближайшими авто лучше увеличить в 2, а то и в 3 раза. Так вы избежите ситуации, когда торможение впереди идущего автомобиля приводит к тесному общению с ним, а заодно с дорожными службами. Воспринимайте сухой асфальт как везение, а не как данность. Никто не гарантирует, что если сейчас вы движетесь по сухой дороге, она будет такой же через 100 м. А какое правило вы считаете главным для скользкой трассы?
  • Вытаскивая один внедорожник с помощью другого из снега, тяните легкими рывками. Обязательно используйте рывковый трос (8 тонн) и шаклы для сцепки автомобилей. Уложите трос «змейкой», чтобы избежать образования узлов. Если не получилось с первого раза – продолжайте попытки, слегка увеличив скорость, но не допускайте буксования эвакуатора.