Благодаря просторному салону и небольшим затратам на эксплуатацию Discovery стал идеальным автомобилем для открытий (именно так переводится с английского его название). С ним семье ничего не стоило спонтанно поехать на пикник или в гости к родственникам, живущим в соседнем городе. Спрос на новую модель был феноменальным — несколько лет подряд Discovery оставался самым продаваемым полноприводным автомобилем в Европе.
При создании Discovery второго поколения инженеры Land Rover учли результаты опроса покупателей. Внешне обновленный внедорожник был похож на предшественника, но интерьер и технологии претерпели важные изменения. Складные сидения последнего ряда, которые ранее были расположены лицом друг к другу, для большей безопасности были развернуты вперед; подвеска заднего моста была заменена на пневматическую, также автомобиль получил более мощные двигатели.
Третье поколение Discovery стало еще более совершенным: внедорожник получил революционную систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response и компьютеризированную подвеску от Range Rover, салон стал просторнее, а интерьер — роскошнее. В четвертом поколении автомобиль только умножил свои преимущества: экстерьер Discovery стал более стильным и «дорогим», системы рулевого управления, торможения и подвески были существенно улучшены.
История Discovery — это история громких достижений и постоянного развития. За 26 лет существования «семейный внедорожник класса люкс» завоевал миллионы поклонников в Европе, Северной Америке и Азии. Продолжение следует!