ПРАВИЛА КЛУБА
Как и в любом привилегированном сообществе, здесь свои, особые правила.
И хотя каждый клиент в равной степени пользуется благосклонностью организаторов-устроителей клуба, личный статус участников разнится. В зависимости от числа и класса автомобилей Land Rover, находящихся в вашем владении, вы можете претендовать на один из трех статусов в «Мире привилегий Jaguar Land Rover»: Silver, Gold или высший, Platinum.
Участие в программе облегчает доступ к услугам и предложениям более чем 370 компаний-партнеров по всему миру (полный список вы найдете на сайте club.landrover.ru). А поскольку Jaguar Land Rover постоянно находится в эпицентре светской жизни и держит руку на пульсе актуальных трендов в искусстве, дизайне, шоу-бизнесе и fashion-индустрии, участники «Мира привилегий Jaguar Land Rover» не должны удивляться приглашениям в модные заведения на самые интересные мероприятия. Что же касается «профильных» услуг, все участники программы вне зависимости от статуса могут рассчитывать на исключительно высокий уровень обслуживания. За этим в каждом дилерском центре следит менеджер по качеству: он заботится о том, чтобы вы не только получили максимальное удовлетворение от работы всех сервисов дилерского центра, но и чувствовали по-настоящему дружественное отношение сотрудников, общающихся с вами.
Другая привилегия всех участников программы лояльности – особые условия обмена своего автомобиля на новый через фирменный трейд-ин или приобретения следующего Land Rover. На время гарантийного ремонта и проведения ТО любой участник программы получает подменный автомобиль. Ну а «платиновые» участники вольны использовать его и во время кузовного ремонта своего автомобиля, на них также распространяется привилегия экономии: 10% на все работы и 5% на запчасти, да и фирменные аксессуары обойдутся на 15% дешевле.
Главной ценностью каждого успешного человека является время, и Jaguar Land Rover помогает участникам программы сэкономить этот бесценный ресурс.
Поэтому все возможности программы, в том числе общение с сервисом, доступны и через специальное мобильное приложение. Вы также можете посмотреть онлайн сервисную книжку, проверить наличие запчастей и заказать их, записаться на плановое обслуживание или на ремонт. А если у вас нет возможности лично узнать о результатах технического обслуживания или ремонта своего автомобиля, вы можете уточнить их в «личном кабинете» на сайте club.landrover.ru. Забота о клиенте воздалась компании: согласно независимому исследованию АА «АВТОСТАТ» «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке» Jaguar Land Rover заняла вторую позицию в рейтинге потребительской лояльности (NPS) в России.
На веб-сайте www.landrover-officialservice.ru вы получите исчерпывающую информацию о преимуществах обслуживания, специальных программах, гарантиях, межсервисных интервалах и многом другом. Там доступен и регулярно обновляемый рейтинг дилеров по уровню послепродажного обслуживания. На клубных интернет-ресурсах «Мира привилегий Jaguar Land Rover» (club.landrover.ru) в личном кабинете в режиме онлайн вы получите информацию о состоянии вашего автомобиля, всех проведенных работах и оказанных услугах.